Новое

Недавние

Популярные

Мои вопросы

Я участвовал

Исследуйте вопросы сообщества:

0 голосов
0 ответов
1 показов

При билде проекта возникает ошибка

0 голосов
0 ответов
24 показов

Семинар Глава 3. Ошибка при запуске

0 голосов
1 ответов
24 показов

Почему в трехмерном пространстве 3 оси вращения?

1 голосов
1 ответов
33 показов

Как установить SFML на Visual Studio 2022 год?????

0 голосов
0 ответов
19 показов

Алгоритм GJK не определяет столкновение

1 голосов
1 ответов
49 показов

В этом курсе какой метод отрисовки 3д используется?

0 голосов
0 ответов
37 показов

Движок на расте

1 голосов
0 ответов
13 показов

Как работает векторное произведение в левой системе координат?

1 голосов
3 ответов
50 показов

При первом запуске программы возникает eror cmake

0 голосов
2 ответов
102 показов

я запустил игру на linux

4 голосов
1 ответов
140 показов

Дальнейшее развитие курса (продукта)

2 голосов
2 ответов
38 показов

Подскажите, пожалуйста, что это за ошибка и как её можно пофиксить? Заранее благодарю

1 голосов
2 ответов
82 показов

Что означает w в векторе 4D

0 голосов
1 ответов
56 показов

Нет вращающегося куба

0 голосов
1 ответов
49 показов

Ошибка при сборке

0 голосов
0 ответов
41 показов

Почему матрица проекции выглядит как a*z + b

0 голосов
1 ответов
20 показов

Можно ли записать матрицу view по-другому?

1 голосов
1 ответов
16 показов

Расположение ближней плоскости отсечения

2 голосов
1 ответов
15 показов

Hе могу понять для чего нужен map _attachedObjects

1 голосов
1 ответов
33 показов

А для чего нужен метод Screen::stopRender() ?

1 голосов
3 ответов
53 показов

Что хранится в компоненте W векторов вершин треугольников?

1 голосов
1 ответов
15 показов

Для чего нужны методы класса Mesh: LineTo() и ArrowTo()?

1 голосов
1 ответов
41 показов

Почему позиция треугольника вычисляется таким странным способом?

0 голосов
0 ответов
21 показов

Как открыть проект в Xcode?

1 голосов
3 ответов
20 показов

Почему метод Engine::create() можно вызывать без параметров?

1 голосов
5 ответов
26 показов

Почему запрещено деление вектора на числа, модуль которых меньше или равно Consts::EPS?

1 голосов
1 ответов
23 показов

Почему в Vec2D::operator ==() используется квадрат модуля, а не просто модуль?

1 голосов
2 ответов
65 показов

Как установить компилятор в Visual Studio

8 голосов
2 ответов
99 показов

Ради ачивок))

2 голосов
1 ответов
54 показов

Не получается подключить OpenGL к c++